электронная почта
Режим работы: ежедневно
Прием заявок: с 9:00 до 18:00, пн-пт
Обучению клинингу в России посвящено не мало видео, статей, курсов и огромное количество так называемых «специалистов» продают свои обучающие материалы или делают из этого франшизу. Но лишь малая часть из всего этого материала, действительно имеет под собой какое-то основание, а успешные франшизы буквально у единиц людей.
Задумайтесь, продавали ли бы вы обучение клинингу или франшизу, если бы у вас была действительно успешная компания, которая приносит хорошие, как утверждают эти люди, деньги? Это удел тех, кто зашел в бизнесе в тупик и не знает как развиваться дальше. Кто достиг определенного уровня и что важно, не всегда своими собственными усилиями. Очень часто за успехом стоит фундамент из сторонней помощи, да, такие истории действительно есть.
Именно поэтому, задумываясь о том, где бы пройти обучение клинингу, необходимо тщательно отбирать информацию. Всё что бесплатно, может отнять у вас время и завести к одному: «Оплатите и получите больше информации.» А если это франшиза, нужно просить подробную финансовую отчетность, где будут отражаться реальные успехи компании за отдельный период. И чем больший период вам покажут, тем лучше. Ведь там тоже будет обучение и вам важно понимать какие этапы компания уже прошла.
Это обычная практика запрашивать финансовые показатели для приобретателя франшизы. В этом нет ничего особенного и не нужно стесняться задавать такие вопросы. Вы станете частью компании и имеете право знать её реальную картину. Вполне возможно, что сразу они вам эту информацию не предоставят, каждому кто попросит показывать свои финансы никто не будет. Но если вы реально собираетесь купить франшизу по клинингу и у вас серьезные намерения, на одном из этапов вам в полном объеме.
По примерно такому же принципу можно запрашивать информацию у человека, который предлагает вам купить обучение по клинингу. Внимательно осмотрите компанию со всех ракурсов. Сайт должен быть современный и информативный, соцсети регулярно вестись и они должны быть популярны, хороших отзывов должно быть достаточно много. Зайдите и посмотрите какие вакансии компания размещает. Будет странно, если вы не найдете ни одной или их будет мало. Крупные игроки на рынке клининга, всегда в поиске хороших кадров и охватывают все ниши. У них не менее десятка, а обычно больше двадцати вакансий по всем возможным доскам объявлений.
Любое отклонение от этих данных, считайте подозрительным и ставящим под сомнение квалификацию компании в вопросе обучения. Чему может обучить компания, у которой заброшенные соцсети, старый сайт, нет отзывов или они негативные? Как может быть компания большой, если она не ищет кучу персонала? Думаете компания просто уже укомплектована хорошими кадрами? Постоянно заключая новые контракты и увеличивая обороты, нельзя прекращать искать новых сотрудников, это постоянный поиск базы и сбор кадрового резерва.