электронная почта
Режим работы: ежедневно
Прием заявок: с 9:00 до 18:00, пн-пт
К нам обратился заказчик с просьбой провести клининг после ремонта в помещении под фитнес клуб DDX, которое находится на втором этаже торгового центра Космопорт. Площадь помещения 2800 м2, много стекла, зеркал, шкафчиков (зал рассчитан на 500 человек), солярий, хамам и баня, соляная стена, есть эскалатор ну и разумеется сам зал с тренажерами.
Клуб должен был открыться ещё перед новым годом, но все даты перенесли на 14 февраля. Сдать объект сильно не успевали, сроки буквально горели. Было много строительной пыли, краски, везде мелкий мусор, на полах остатки смесей и самое главное, куча людей бегали туда-сюда.
Обычно клининг начинается после того, как все строительные работы завершены и никто уборке не мешает. Но нас уверяли, что убираться мы будем по зонам, по мере завершения ремонтных работ, доделали – убрали, закрыли помещение. На все работы нам дали 10 дней и мы могли заниматься уборкой по своему графику. На том и согласовали.
И вот первый день, приезжает команда клинеров, проводит уборку и первая часть закрывается. На следующий день приезжают, всё что они делали вчера, вся работа пошла насмарку. Ночью строители что-то сверлили, проложили трубы, всё в пыли, натоптали следов на всем полу. Что делать? Пришлось потратить время и убрать за ними, работа продолжилась, однако пол дня было потеряно. на следующий день ситуация повторилась, потом опять и так каждый раз, утром приезжала команда, им приходилось что-то переделывать за теми, кто ночью напылил или измазал всё в цементе.
Когда мы решили пару дней не приезжать и дать ремонту подвинуться подальше, нам сразу же начал звонить заказчик и спрашивать: "Где вы вообще?"
Клининговую компанию часто делают крайней, к этому вам нужно привыкнуть, если вы занимаетесь клинингом. Можно было бы обезопасить себя Актами выполненных работ, которые мы бы подписывали каждый раз, как только убираем одну из зон. Или поставить условие, пока какая-то зона до донца не закончена, уборка не начинается. Однако, чтобы вы могли ставить условия у вас должна быть отличная репутация, которую знает вся страна или низкая цена. Поэтому, мы работали пытаясь поймать нечто среднее и проводя переговоры с заказчиком.
Так очень быстро пролетело время, на объекте побывала вся наша команда клинеров и это их крайне вымотало, ещё бы по несколько раз делать одну и ту же работу. Но вот настало 14 февраля, день официального открытия клуба. Ночью мы усиленно работали, утром не осталось ни одного "живого" человека.
Чудом мы собрали людей под открытие клуба и вы наверное догадались, что пока мы убирались, а клиенты уже ходили по клубу, им на логову, то и дело, сыпался строительный мусор и пыль. Ремонт всё ещё активно продолжался и только через два дня, все строители полностью покинули фитнес клуб. Мы дотерли там, где они в очередной раз всё запачкали, закрыли работу, пожали руки, получили оплату и на этом клининг завершился.
Такой вид уборки мы называем "уборка в процессе ремонта". Её нужно уметь делать, если вы не защищены Актами выполненных работ и приходится делать клининг совместно с командой рабочих.